четверг, 4 сентября 2014 г.

Пересечение меток (или ярлыков)

Вот представим себе (а тут и представлять нечего - у каждого блоггера, который сейчас ведет хотя бы просто блог о жизни, такое или подобное в блоге обязательно есть... но я пример приведу личный) что в блоге или на сайте, который создан на базе блога, существуют публикации со следующими метками:

Каждой метке соответствует ссылка. Вот, к примеру для метки музыка движок блога или сайта создает вот такую (в Блоггере, конечно) ссылку:

http://klimkovsky-music.blogspot.ru/search/label/музыка

Именно она появляется в адресной строке браузера, когда Вы кликаете по данной метке в конце публикации ее (метку) содержащую. И тогда на загрузившейся странице собираются, как голуби на хлебные крошки, все публикации с меткой музыка.

Абсолютно то же самое и с остальными метками. Метка "фото" вызывает все публикации содержащие какое-то количество фотографий. При этом соберутся все фотографии - просто фотографии меня-любимого, фотографии сделанные на концертах и фотографии из путешествий.

Но как-то наверное можно отсортировать по этим меткам только фотографии сделанные на концертах... Как?

Я перерыл немало статей в интернете на тему оперирования метками (ярлыками). Не нашел ничего. Более того, нашел утверждение, что так называемое "пересечение меток", то есть пересечение множеств публикаций помеченных одной меткой и другой меткой, в Блоггере, например, не реализовано. - А где реализовано? - Да, вроде-как, нигде...

Сегодня совершенно случайно взял в адресной строке вбил две метки через знак "+":

http://klimkovsky-music.blogspot.ru/search/label/фото+концерты

И - О-Чудо! - оно заработало. У меня на странице собрались все публикации, содержащие фотографии сделанные на концертах.

Так же можно сделать и с метками музыка + концерты:

http://klimkovsky-music.blogspot.ru/search/label/музыка+концерты

И такая ссылка соберет все публикации, где содержатся аудио-записи моих концертов.

Мне дико стыдно за то, что я несколько лет не мог догадаться до такого простого решения. И дико радуюсь тому, что оно все же нашлось.

PS: Причем, не играет роли, в каком порядке будут перечисляться метки.

PPS: Меток, разделенных плюсами, может быть три и больше.




Комментариев нет: